Вместе с работой над автоматизацией программы лояльности и переводом физических карт в онлайн в Burger Heroes разработали механики коммуникации через Wallet и основные триггеры.
Для каждого сегмента разработали отдельную механику. Например, «ушедшим клиентам» отправляли супер-офферы с самыми выгодными предложениями и большим кешбэком, а мониторинг интересов аудитории помог маркетологам выбрать бренды для коллаборации. Так в меню временно появились позиции, разработанные вместе с производителем сыров Hochland или магазином кроссовок Sneakerhead.
ПО ДАННЫМ MARKETING CRM PRO, СУММА ПОКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В 2021 ГОДУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 158% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ПЕРИОДОМ.
Существенно вырос и показатель вовлечённости покупателей (Redemption rate) — процентная часть начисленных бонусов, которые были использованы для оплаты последующих покупок. RR с учётом акционных начислений за 2021 удалось поднять с 39% до 88% за счёт персонализации предложений.
Опубликовано на основе статьи, размещенной на
COSSA.